Закажите обратный звонок

×

Главная » Все новости

Системы записи телефонных разговоров, для чего нужны и как применяются на практике

22.10.2017

Системы записи телефонных переговоров сегодня используют повсеместно. Когда-то они были привилегией исключительно спецслужб. Но время не стоит на месте и с развитием частного бизнеса, в России подобные системы стали пользоваться популярностью.

Где они применяются сегодня? В первую очередь в компаниях, которые оказывают определенные услуги населению и бизнесу. Для чего вести запись разговоров? С целью повышения качества услуг в первую очередь.

Причем на современном этапе, когда развитие технологий идет семимильными шагами, подобные устройства перешли из разряда аппаратных в программные. То есть достаточно иметь ПК и специальное приложение, с помощью которого и будет производиться запись переговоров. В последствии, руководитель компании или соответствующего отдела без труда сможет найти и прослушать любой разговор.

Кстати, применяются подобные устройства не только с целью повышения качества услуг. Делается это также и для того, чтобы знать, с кем и о чем сотрудники разговаривают в рабочее время с использованием служебных телефонов. Благодаря этому, можно предотвратить не только нецелевое расходование средств, но и утечку информации.

Современные системы записи телефонных разговоров позволяют не только сохранять, но и прослушивать одновременно. Причем сегодня программы способны самостоятельно начинать запись и завершать ее по заданным параметрам.

Важным моментом является регистрация всех данных, чтобы впоследствии можно было определить, кто именно и с какого рабочего места производил разговор. Записывается номера телефонов входящих и исходящих вызовов. Запись разговоров можно настроить в зависимости от ситуации.

Одним из преимуществ современных систем является то, что они легко интегрируются с различными приложениями. В частности, можно получить детальный отчет в форматах Word либо Excel.

Видеонаблюдение

Обеспечение безопасности не ограничивается исключительно записью телефонных разговоров. Сегодня эту роль частично берет на себя и видеонаблюдение. Оно позволяет, в том числе контролировать ситуацию в офисе.

Конечно, все сотрудники предупреждены о том, что в помещениях установлены видеокамеры. Но это только преимущество, так как каждый работник знает, что за ним могут наблюдать. За счет этого повышает дисциплина и снижается уровень преступности.

Помимо этого, видеокамеры устанавливаются и для обеспечения защиты предприятия или компании от проникновения злоумышленников. Естественно, само по себе устройство не способно препятствовать совершению преступления. Однако грамотно настроенная система запишет все события и впоследствии будет проще установить личность злоумышленника.

Установку видеонаблюдения обычно доверяют профессионалам. Причем независимо от того, где она производится – внутри помещений или на улице. Дело в том, что это довольно сложный процесс, в котором необходимо учитывать массу нюансов. В частности, большую роль играет расположение и количество камер. Только профессионалы могут грамотно все просчитать.

Основная сложность заключается в том, что не должно оставаться мертвых зон. Для больших помещений, в которых практически нет мебели, сделать это довольно просто. Но в современных офисах часто можно встретить перегородки для разграничения пространства. В таком случае, специалистам придется продумывать оптимальное расположение и количество камер для того, чтобы не осталось ни одного участка такой комнаты, куда бы не мог посмотреть сотрудник службы охраны.

Большую роль играет и выбор оборудования. Существуют видеокамеры для помещений и для улицы. Разница между ними заключается не только в том, что вторые могут работать при различных, в том числе отрицательных температурах. Они отличаются также различными функциями. Обычно, уличные видеокамеры поставляют в специальных корпусах, защищающих их от воздействия атмосферных осадков.

Системы контроля и управления доступом

Важным моментом на любом предприятии или в компании является управление доступом. Когда-то это решалось за счет установки заграждения и сотрудника службы безопасности. Но сегодня все намного проще с одной стороны и сложнее с технической точки зрения.

Современные СКУД представляют собой комплекс устройств, включающий считыватели, контроллеры, видеодомофоны и так далее. Подобное оборудование способно не только закрыть доступ в компанию или на предприятие для посторонних, но и разграничить доступ для сотрудников.

Подобные системы также позволяют вести учет рабочего времени и знать, когда тот или иной сотрудник покидает рабочее место или приходит.

Помимо считывателей и контроллеров, довольно важное место среди систем контроля и управления доступом играют видеодомофоны. Эти устройства могут устанавливаться как на входе на предприятие, так и в офисном здании. Они позволяют увидеть и поговорить с посетителем и только после этого принять решение о его допуске внутрь. С помощью специального реле, видеодомофоны управляют электрическими замками.

Современные устройства такого типа оснащаются мониторами с цветными экранами, видеокамерой высокого разрешения, которая встраивается в панель вызова. Кстати, последние поставляются в специальных антивандальных корпусах и полностью защищены от действий злоумышленников.

Все из вышеперечисленного может в значительной мере повышать безопасность любого предприятия или частной компании. 

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    ВЫЕЗД КОНСУЛЬТАНТА

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас на дому.

    Вы всегда можете заказать выезд специалиста по телефону:


    +7 (495) 201-21-92

    Ежедневно: 9:00-21:00 (без выходных)

    Заказать выезд

  • himage01
  • image02
  • image03
  • image04
  • ACTIVISION
  • CISA
  • COMMAX
  • CTV
  • FALCON EYE
  • J2000
  • KOCOM
  • TANTOS
  • ДАКСИС